"ATL-шина" - грузовые шины

Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1 — 222 офис; 2 этаж
Телефоны: (383)375-47-24, (383)292-14-67, (383)341-98-43

Объявления

Авто новости

Выбираем автомобиль девушке

Следует отметить, что выбор машины женщин и мужчин существенно отличается.

Подробнее...

Немного мифологии

Каждый знает, что с тем как растет курс доллара растут также цены на автомобильное топливо.

Подробнее...

Салат из радости и беспокойства

Радость приобретения автомобиля влечет за собой появление беспокойства за его сохранность.

Подробнее...

Наводим порядки

Многие потенциальные покупатели считают, что на вторичном авторынке машины стоят в два раза дешевле нового автомобиля.

Подробнее...

Колеса напрокат

В настоящее время ни для кого не секрет, что автомобиль можно арендовать.

Подробнее...

Полезная информация

Развал-схождение: зачем это нужно и где найти проверенные адреса

Развал-схождение — важная процедура технического обслуживания автомобиля, влияющая на его управляемость

Подробнее...

Техосмотр: что важно знать о процедуре проверки автомобиля

Техосмотр — это обязательная процедура для всех владельцев транспортных средств, которая предназначена для обеспечения безопасности на дорогах, а также для минимизации воздействия автомобилей на окружающую среду.

Подробнее...

Пеноблок — секрет прочного и тёплого дома: Всё, что нужно знать новичку

Пеноблок — один из самых популярных материалов для малоэтажного строительства.

Подробнее...

Как воспользоваться услугой проката автомобиля: шаг за шагом

Прокат автомобилей – удобный и популярный сервис, который предоставляет возможность арендовать машину на определенное время.

Подробнее...

Актуальное зеркало Vavada на сегодня с быстрой регистрацией, приветственными бонусами и подарками от Вавада казино

Если официальный сайт Vavada заблокирован в вашем регионе, не переживайте – всегда есть рабочее зеркало, которое позволит вам войти в аккаунт и продолжить игру без ограничений.

Подробнее...

Реклама

Что такое ГБО: расшифровка, плюсы и минусы, расход газа, стоит ли ставить, установка на машину, безопасность

Большинство владельцев автомобилей мечтают сэкономить на обслуживании своего железного коня, при этом не изменяя характера его эксплуатации. Это возможно при установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль. Что это даёт, какие имеются преимущества и недостатки, и как переоборудовать своими руками топливную систему, изложено в статье.гбо установка цена сегодня доступна всем

Что такое ГБО

ГБО, или газобаллонное оборудование автомобиля — это дополнительное оборудование, которое даёт возможность хранить и обеспечивать подачу газового топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС). От вида газового топлива и двигателя зависит тип произведённого или переоборудованного авто. Бывают однотопливные, двухтопливные (питание одним из видов горючего незначительное), двухтопливные (одновременная подача обоих видов топлива). Последними являются газодизели.

Газообразное топливо бывает:

метаном;пропан-бутановой смесью.

Тип применяемого газового горючего определяет классификацию системы ГБО. Системы делят на поколения, хотя это и не официальная классификация. Официальной попросту не существует.

Знаете ли вы? В 1910 году был получен сжиженный газ, пригодный для использования в авто. Автором разработки был американец В. Снеллинг.

История появления и распространения

Говоря об истории ГБО, пожалуй, следует вначале упомянуть о появлении газового двигателя. Началось всё с того, что в 1799 году француз Филипп Лебон открыл светильный газ (смесь H, CH4 и СО) и получил патент на его использование. Через 60 лет Этьен Ленуар разработал и запатентовал двигатель, который работал на таком газе. Позднее, в 1883 году, англичане смогли объединить газогенераторную установку и двигатель в одном блоке. С этого времени началась эра нового типа автомобиля, ставшего очень популярным в послевоенные годы. Но такое ТС было не очень эффективным. В 30-е годы XX века Англия и Германия, как страны, слабо обеспеченные нефтью и имеющие достаточное количество автомобилей, начали задумываться над поиском альтернативного вида топлива.

Немцы случайно обнаружили, что при сжатии остаточных газов, возникающих после получения дизельного топлива, образуется сжиженный газ. Он конденсировался на стенках, его собирали и продавали в баллонах. Когда возникла необходимость в альтернативном топливе, его попытались использовать в автомобилях. В 1935 году на международной автомобильной выставке были представлены пять моделей авто, работающих на альтернативном топливе (3 дизеля, переделанных под метан, сжиженный нефтяной газ, метанол, и два тепловых). Возникший дефицит традиционного топлива к 1942 году сделал автомобили на альтернативном гор Об этом сообщает "Рамблер". :