"ATL-шина" - грузовые шины
Адрес: | г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1 — 222 офис; 2 этаж |
Телефоны: | (383)375-47-24, (383)292-14-67, (383)341-98-43 |
Следует отметить, что выбор машины женщин и мужчин существенно отличается.
Подробнее...Каждый знает, что с тем как растет курс доллара растут также цены на автомобильное топливо.
Подробнее...Радость приобретения автомобиля влечет за собой появление беспокойства за его сохранность.
Подробнее...Многие потенциальные покупатели считают, что на вторичном авторынке машины стоят в два раза дешевле нового автомобиля.
Подробнее...В настоящее время ни для кого не секрет, что автомобиль можно арендовать.
Подробнее...Печь для бани - это устройство, предназначенное для нагревания помещения бани и создания комфортной температуры для принятия парных процедур.
Подробнее...Авторазбор — это специализированное предприятие или магазин, занимающийся разборкой автомобилей на запчасти.
Подробнее...Выбор автосервиса для обслуживания автомобиля Mercedes важен для того, чтобы быть уверенным в качестве услуг и сохранить
Подробнее...Аренда газели — это процесс временного использования коммерческого грузового автомобиля ГАЗель
Подробнее...Выбор правильного аккумулятора для вашего автомобиля важен для обеспечения надлежащего питания и надежной работы электрической системы.
Подробнее...Дефицитное советское прошлое оставило свой отпечаток в менталитете российских граждан. Старым вещам часто находят новое применение. Наверняка вы видели альтернативное использование старых покрышек: цветочные клумбы, резиновые лебеди и даже детские площадки с препятствиями.
Как и во что перерабатывают шины? (помимо цветочных клумб) Экология, Вторсырье, Шины, Длиннопост
Опасность неправильной утилизации
Но мало кто знает, что шины относятся к 4 классу опасных отходов. За их неправильную утилизацию предусмотрена административная или даже уголовная ответственность. Если вы выбросили пару шин, возможно, вас и не поймают. Но если так будет рассуждать большинство людей, мы не только нанесём урон для окружающей среды, но и лишимся действительно хороших альтернатив, которые даёт переработка. Ежегодно в России люди выбрасывают сотни тысяч автомобильных шин. Часто покрышки скапливаются на свалках, в прибрежных зонах, лесах. Там они могут быть опасны для животных и местной экологии выделяющимися химическими веществами. А могли бы стать ценным вторсырьем.
Стоит ли это того?
К сожалению, в России заводы по переработке шин ещё не поддерживаются так, как за границей. В развитых странах сбор за утилизацию автошин поступает в казну государства, затем распределяется в виде переводов тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. У нас эта система не работает, поэтому часто заводы по переработке принимают старые шины за небольшую плату — это обойдется около 100 рублей за 4 колеса. Не такая большая сумма за заботу об окружающей среде. Конечно, есть и те, кто принимает сырьё бесплатно. Проверьте в своем городе.
Например, в Санкт-Петербурге есть экоквест «Охота на колеса». Участники картографируют свалки покрышек и отправляют их на переработку. За время существования проекта было найдено более 180 свалок и 9000 покрышек. В их группе ВКонтакте вы можете найти список пунктов приёма шин. И поучаствовать в проекте. Победители получают призы.
Как работает переработка?
Сперва колеса проходят стадию диагностики. Заводы не только перерабатывают, но и восстанавливают шины. Некоторые шины ремонтируют.
Сперва выполняют шерохование: удаление протектора. Полученная в результате мелкая крошка используется для набивания боксерских груш. На «голую» шину накладывают новое покрытие. Они не уступают в сроке годности новым, зато дешевле в 1,5-2 раза. Можно покупать восстановленные шины, но только у проверенных продавцов. Мошенники восстанавливают износ шин только для вида.